АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Телефон доверия в таможне - средство обратной связи с гражданами и участниками ВЭД

11.03.2015
Телефон доверия в таможне - средство обратной связи с гражданами и участниками ВЭД

В целях совершенствования работы таможенных органов Российской Федерации с обращениями граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции в Хасанской таможне работает круглосуточный «телефон доверия» (42331) 30-4-90, информирует Пресс-служба ДВТУ. «Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный для получения дополнительной информации и оперативного реагирования на нарушения в сфере таможенного дела, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые должностными лицами таможенных органов Российской Федерации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. Прием сообщений происходит в автоматическом режиме на телефонный аппарат, позволяющий фиксировать поступающие сообщения на электронных носителях, оборудованный автоматическим определителем номера и автоответчиком. Для того чтобы передать сообщение на «телефон доверия», абоненту необходимо представиться – назвать фамилию, имя, отчество. Для получения ответа по существу передаваемой информации – сообщить номер телефона или адрес. Конфиденциальность сообщения гарантируется законодательством Российской Федерации.

Сбор и предварительная обработка поступающих на «телефон доверия» сведений осуществляются ответственными дежурными по ФТС России, оперативными дежурными региональных таможенных управлений и таможен. Прохождение сообщений по «телефону доверия» контролируется в режиме прослушивания звонков, в случае необходимости оперативный дежурный вступает в непосредственный диалог с абонентом. Перечень сведений, которые регистрируются и передаются на рассмотрение руководству таможенного органа:
1. Сведения о преступлениях коррупционной направленности и иных преступлениях против интересов государственной службы со стороны должностных лиц таможенных органов, а также иных лиц, склоняющих должностных лиц таможенных органов к совершению указанных преступлений; передаются в течение суток с момента их поступления в подразделение по противодействию коррупции таможенного органа.
2. Сведения о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения у должностных лиц таможенных органов, а также о несоблюдении запретов и ограничений со стороны должностных лиц таможенных органов, о невыполнении должностными лицами таможенных органов требований к служебному поведению; передаются в течение суток с момента их поступления в кадровое подразделение таможенного органа.
3. Сведения о нарушениях должностными лицами таможенных органов порядка совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля.
4. Сведения о недостойном поведении должностных лиц таможенных органов при исполнении своих обязанностей.
5. Предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов.
6. Сведения об угрозах совершения террористических актов на таможенных объектах и угрозах физического насилия в отношении должностных лиц; немедленно докладываются руководству таможенного органа с одновременным информированием подразделения по противодействию коррупции. Кроме того, немедленно информируются территориальные органы ФСБ России или МВД России по компетенции в зависимости от полученного сообщения.

Почтовые адреса и номера «телефонов доверия» таможенных органов ДФО размещены на официальном сайте Дальневосточного таможенного управления в разделе «Противодействие коррупции». Там же можно найти электронную форму обратной связи для сообщений о фактах коррупции.

Проект "Виртуальная таможня" создан при участии Корпорации EMCTC.
© 1998-2015 Виртуальная таможня. Все права сохранены.